SHHYCO - профессиональная упаковка с влагопоглотителем и влагопоглотителем для упаковки.
Язык

Пакет влажности представляет собой один из стабилизаторов влажности волокна, который состоит из смеси древесной и хлопковой целлюлозы для формирования подложки для адсорбции волокон и упакован в воздухопроницаемую пленку. Двухсторонний контроль влажности без необходимости питания. Точный контроль за желаемой влажностью; широкое применение, такое как конопля, конопля, сигары, табак, музей и китайские травы.

Различные приложения отличаются RH (относительной влажностью) и граммами.
RH58% и RH62% раскрывают запах, цвет, вкус и текстуру — все это позволяет лекарству гореть холоднее. Каннабис в герметичном контейнере с пакетом влажности Fibre RH62% сохраняет на 15% больше терпенов и трихом, чем в том же контейнере без пакета влажности RH62% внутри. Пакет влажности волокна RH62% помогает каннабису добавлять и удалять влагу, чтобы поддерживать неизменное содержание влаги, чтобы предотвратить потерю терпенов в результате микроиспарения. И, стабилизировав вес, вы больше не будете терять в среднем 10% своего инвентаря из-за испарения.

Самым большим врагом хороших сигар является неправильный уровень влажности и колебания или циклы влажности. Волокнистый увлажняющий пакет безупречно работает в хьюмидорах и в заводской упаковке, устраняя все барьеры на пути к надлежащему увлажнению, распространению, мерчандайзингу и старению. Например, RH65%, RH69%, RH72%, RH75%, RH84%.

Для гитар относительная влажность 49% сохраняет свою форму, деревянные инструменты необходимо хранить при стабильной относительной влажности 45-55%. Сильные колебания влажности заставят древесину расширяться или сжиматься, что создает нагрузку на инструмент и заставляет его терять строй.

Для бадминтона, сохраняя относительную влажность 80% внутри трубки, вы увеличиваете в 2 раза устойчивость к воздействию влаги на 360 °, не легко повредить и продлеваете срок службы на 4 месяца 4 месяца.

Кроме того, он имеет следующие преимущества. 1. САМАЯ БЫСТРАЯ активация — в 3 раза более быстрая активация для достижения надлежащего уровня относительной влажности 2. Нет риска утечки жидкости или геля, который испортит ваш продукт 3. Нет агрессивных солевых ингредиентов 4. Нет риска перекрестного загрязнения 5. Точность относительной влажности в пределах 2 градусов 6. Срок годности 1 год 7. Разработан специально для конопли& конопля 8. Фольга упакована для предотвращения активации ультрафиолета& испарение 9. Отсутствие риска недостаточного или чрезмерного увлажнения продукта 10. Увлажняющий пакет из волокна превосходит конкурентов, работая до 120 дней после активации 11. Предотвращает появление плесени& плесень 12. Безопасен для контакта с пищевыми продуктами 13. Биоразлагаемый& мембрана на растительной основе 14. Индивидуальный логотип.

Отправить запрос

SHHYCO - Professional in Desiccant and Humidity Pack for packaging use.
Language

Humidity Pack is one of Fiber Humidity Stabilizer, which is made up of a mixture of wood and cotton pulp to form a fiber adsorption substrate, and It is packaged with a breathable film. Two-way humidity control with no need for power. Precise control over desired humidity; wide application, such as cannabis, hemp, cigar, tobacco, museum and Chinese herbal.

Different application is different RH (Relative Humidity) and gram.
RH58% and RH62% unlocks smell, color, flavor and texture – all allowing the medicine to burn cooler. Cannabis in a sealed container with Fiber humidity pack RH62% retains 15% more terpenes and trichome retention than the same container without Fiber humidity pack RH62% inside. Fiber humidity pack RH62% helps Cannabis add and remove moisture to maintain an unchanging moisture content to prevent the loss of terpenes through micro evaporation. And by stabilizing the weight, you’ll no longer lose the average of 10% of your inventory to evaporation.

The biggest enemy to fine cigars are the wrong humidity level and fluctuations or cycles in humidity. Fiber humidity pack works flawlessly in humidors and in factory packaging to remove all barriers to properly humidified distribution, merchandising and aging. Such as RH65%, RH69%, RH72%, RH75%, RH84%.

For guitar, RH49% maintains their shape, wooden instruments need to be stored at a stable 45-55% RH (relative humidity). Wide fluctuations in humidity will cause the wood to expand or shrink, which puts stress on the instrument and makes it lose tune.

For Badminton, Keep RH80% of the humidity inside the tube will increased 2 times the resistance to beat 360°Full moisture, not easy to damage, and extend the service life of 4 months 4 months.

In addition, it has the following advantages. 1. FASTEST Activation - 3 X’s faster activation to get to proper RH level 2. No risk of liquid or gel leakage which will spoil your product 3. No corrosive salt ingredients 4. No risk of cross-contamination 5. Relative Humidity accurate within 2 degrees 6. 1 Year Shelf Life 7. Formulated specifically for hemp & cannabis 8. Foil packaged to prevent UV activation & evaporation 9. No risk of under or over-moisturizing product 10. Fiber humidity pack outlasts the competition, by working up to 120 days after activation 11. Prevents against mold & mildew 12. Safe for food contact 13. Biodegradable & plant-based membrane 14. Customized logo.