SHHYCO - Профессиональная упаковка с осушителем и влажностью для упаковки.
Язык
  • О НАС
    SHHYCO - это высокотехнологичное предприятие, расположенное в Шанхае, которое уже более 18 лет занимается разработкой осушителей и увлажнителей для международных рынков. Штат компании вырос до более чем 50 сотрудников, в том числе 10 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками. От новаторов в бизнесе до доктора философии в области химии, команда посвящена созданию передовых технологий и партнерству с другими организациями и бизнесом, которые разделяют общие ценности в честном партнерстве и надежных продуктах и ​​отношениях. На сегодняшний день компания гордится более чем 30 патентами, 6 дополнительными патентами и 17 товарными знаками. Компания поддерживает предприятие площадью более 300 000 кв. Футов, на котором используются 2 отраслевых стандарта, 13 корпоративных стандартов и сертификаты управления качеством ISO, включая (название европейского пищевого стандарта).
    История наших надежных клиентов включает в себя историю компаний из списка Fortune 500, каждая из которых зависит от знаний, опыта и опыта SHHYCO, чтобы предоставлять им продукцию высочайшего качества; которые обеспечивают безопасность, надежность и свежесть среди множества других ожиданий и требований, которых придерживаются наши клиенты.

    SHHYCO стала одним из лидеров в производстве полного ассортимента продуктов i-dry и i-Humi. Все они призваны эффективно защищать целостность продуктов клиента.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Наша культура заключается в стремлении быть лучшими, гордясь тем, что мы делаем, нашими продуктами и тем, что встроено в SHHYCO, чтобы служить и превосходить ожидания наших клиентов. Пусть продукт говорит сам за себя, и пусть наши партнерские отношения и клиенты могут рассчитывать на нас.
ADDRESS :
Здание 12, № 77, Фулин-роуд, город Синьхэ, район Чунмин, Шанхай.
Другие контакты
Другие контакты
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем выслать вам бесплатное предложение по нашему широкому ассортименту дизайнов!

SHHYCO - Professional in Desiccant and Humidity Pack for packaging use.
Language
  • ABOUT US
    SHHYCO is a high-tech enterprise which located in Shanghai, has been in business for over 18 years developing desiccant and humectant products for international markets. The company has grown to a staff of over 50 employees, including that of 10 employees focused on research and development. From business innovators to PhD Scientist in Chemistry, the team is devoted to producing cutting edge technology and partnering with other organizations and business that share a common value in honest partnerships and trustworthy products and relationships. The company prides itself with over 30 patents to date, 6 additional patents pending, and 17 trademarks. The company maintains a facility of over 300,000 sq. ft, which utilizes 2 industry standards, 13 enterprise standards, and ISO quality management certifications, including (European Food Standard name).
    Our trusted customer history includes that of fortune 500 companies, all of which depends on SHHYCO’s knowledge, expertise, and experience to provide them with the highest quality products; that ensure safety, reliability and freshness among a long list of other expectations and requirements held by our customers.

    SHHYCO has become one of the leader in a full range of i-dry and i-Humi. All of which are designed to be effective in protecting the integrity of the customer’s products.
CONTACT US
Our culture is to strive to be the best by taking pride in what we do, our products, and what is built into SHHYCO to serve and exceed our customers’ expectations. Let the product speak for itself and ensure our partnerships and customers can count on us.
ADDRESS :
Building 12, No. 77, Fulin Road, Xinhe Town, Chongming District, Shanghai.
Other Contacts
Other Contacts
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!